Очень редкая ситуация когда требуется срочное вмешательство специалиста в работу двери Mottura снабженной системой My Key, но к сожалению всему рано или поздно приходит свой срок.
С чего все начинается.
Как правило, через некоторое время эксплуатации входной двери Mottura теряются или похищаются ключи от замков. Не долго думая потребитель самостоятельно, а это предусмотрено в аннотации паспорта и в прилагаемом руководстве к двери, что менять ключи My Key в замке Mottura не сложно.
Все так на самом деле и есть, но почему-то многие забывают о том, что при неправильно отрегулированной системе может произойти блокировка замка My Key и после этого уже без мастера вопрос положительно не решится.
Чаще всего клиент сам изначально пытается вставить новый комплект ключей забыв о том что прежде необходимо убрать все штыри из замка. Если этого не сделать, то в замке сменится программа и ключ попросту останется в ключевине, а вот вытащить его обратно это уже серьезный ремонт замка Mottura My Key.
Обычно после такого случая заказчик в недоумении и спешит с претензией к продавцу этой системы. Мол, все делал правильно, но в итоге ничего не работает, и ремонт кто будет делать, тоже не знаю.
Конечно, никто обратно сломанный замок или в данном случае неисправность, скорее всего в кодировочном механизме, обратно не примет.
Как говорят специалисты, скупой платит дважды.
И если на первый взгляд работа по ремонту или замене ключей в замке Mottura My Key кажется простым решением, то с такой поломкой в мастерскую обращаются 50% клиентов самоделкиных.