Любая абсолютно установка дверного замка это равносильно врезки замка в новое место, причем если это работа выполняется еще в мастерской на Авиамоторной улице, то всегда можно совершить небольшую ошибку и тут же ее исправить, заварив испорченное место на железном полотне сваркой и зачистить болгаркой. А вот когда уже входная дверь установлена в проем, и рама металлической двери обшита наличниками, а откосы заштукатурены и покрашены, то поставить в уже готовый дверной блок еще один дополнительный замок, будет под силу только опытному мастеру и профессионалу своего дела. К тому же дверь может оказаться с замками израильского производителя mul-t-lock, стоимость которых, может, мягко говоря, удивить неразборчивого слесаря.
Всем давно известно, что сменить личинку замке не так уж и сложно к тому же если замок врезной и крепится с торца двери обычными саморезами или винтами. А вот как поменять личинку в накладном замке, который еще к тому же приварен сваркой к двери. Такой вид установки можно часто наблюдать на металлических дверях в районе метро Авиамоторная, где еще десять лет тому назад, одна компания установила полторы тысячи железных дверей с гаражными замками. Заменить личинку в таких замках совсем не просто. Для этого потребуется, как минимум разобрать дверь и срезать замок. После этого еще предстоит переоборудовать крепеж под другую модель замка и только после этого вставить в него личинку и собрать дверь обратно. Причем, как правило, все эти двери обиты кожзаменителем или дермантином, а не пластиковыми панелями из МДФ плиты, так что еще потребуется сменить обшивку на двери.
Вообще изначально металлическую дверь и стали устанавливать в квартиру с одной лишь целью, чтобы в дом не вошли воры. Поэтому и собирали железный каркас будущей двери из прочной стали, обваривая его толстым металлическим листом. А вот про замки и петли что должны удерживать такую тяжесть подумать поленились. В результате дверные замки с малым запасом прочности ломались уже через год эксплуатации, а петли могли удержать дверное полотно в нужных параметрах не больше пяти лет. После этого приходилось вызывать мастера на ремонт двери, а то и замены дверных петель. А чтобы заменить замки, нужно было перерезать все посадочные и монтажные отверстия. И конечно такую трудоемкую работу по реставрации и восстановлению двери в рабочее состояние назвать дешевой не поворачивается язык.